Сценарий праздника “День влюбленных”

    Ведущий 2: Наш сегодняшний бал посвящен празднику – Дню Святого Валентина. Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года, Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, желанным праздником в году. Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь… Так пусть для всех свершится чудо – пусть миром правит лишь любовь!

    Ведущий 1: Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди – и юноши, и девушки – могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой “валентинку” в форме сердца.

    Ведущий 2: В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.

    Ведущий 1: Интересна история этого праздника. В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией – красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: “Ваш Валентин”. Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых. Приглашаем всех на танец.

    Ведущий 2: Что за сокровище заключено в этом слове любовь?

    Ведущий 1: На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: “Что такое любовь?”

    Ведущий 2: Любви все возрасты покорны, Поэт великий так сказал, И этой истины пока что, Ещё никто не отвергал.

    Ведущий 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: “тили-тили тесто, жених и невеста”. Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте. И начинается всё со знакомства. Ведущий 2: Ну что ж, любви вы знаете повадки, И с ней знакомы, видно, вы уже!

    Я загадаю вам, друзья, загадки, Узнаем, у кого она – в душе! 1. Бывают дни, когда печально, И ничего совсем не хочется. Конечно, это не случайно, Когда терзает… /одиночество/. 2. Он в любви всегда бывает, Сладкий вкус свой не теряет: Слаще груш и маракуй – Лишь взаимный… /поцелуй/. 3. Что при встрече наступает, Когда сердце вылетает Сквозь пиджак иль платье?.. Влюблённые… /объятья/. 4. Залог любви – пусть всякий знает, Кто это чувство испытает. Ведь отношений крепость Лишь сохранит вам… /верность/. 5. Пока любовь не зародилась, Но сердце ярко заискрилось, Одна такая стадия Зовётся, как… /симпатия/. 6. Когда весь мир – в одном дыхании, И как огонь, пылает кровь, Пришла она, как наказанье, Как дар – великая… /любовь/! Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью – считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания.

    Ведущий 2: Объяснение в любви может быть самым разным. И сейчас мы проведем шутливый конкурс «Оригинальное объяснение в любви». Вызываем на сцену 5 девушек и 5 юношей. У девушек записки типа «Я хотела бы, чтобы мне в любви объяснился Ромео, француз, спортсмен, иностранец, принц Гарри». У юношей, соответственно, записки «Ромео, француз, спортсмен, иностранец, принц Гарри». После такого объяснения наши пары просто обязаны потанцевать. Приглашаем их на танцпол, а все остальные присоединяйтесь к ним.

    Ведущий 1: А теперь мы предлагаем вам принять участие в небольшой танцевальной шутке. Приглашаем выйти к нам 7 девушек и 7 юношей. Они все получат небольшие записки. Если у девушки будет написано: «Я хочу танцевать с лучшим танцором нашей школы», то к ней подходит юноша, у которого написано: «Лучший танцор школы» и т.д.

Тексты записок для девушек

1. Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы.

2. Я бы очень хотела бы, чтобы меня пригласил на танец укротитель тигров.

3. Я хотела бы потанцевать со знаменитым киноактером.

4. Я хочу танцевать с капитаном дальнего плавания.

5. Я мечтаю танцевать с самым крутым ди-джеем города Клина.

6. Я очень хочу, чтобы меня пригласил на танец чемпион мира по тяжелой атлетике.

7. Я хочу танцевать с самым крутым парнем гимназии № 2.

    У юношей соответственно написано – лучший танцор нашей школы, укротитель тигров, знаменитый актер, капитан дальнего плавания, самый крутой ди-джей города Клина, чемпион мира по тяжелой атлетике, самый крутой парень нашей гимназии.

    Ведущий 2: Наш танцевальный марафон продолжается (танцевальная музыка). Интересно, кто из Вас дольше всех продержится на паркете. А в это время наше жюри уже начнет работу по выявлению самых лучших и оригинальных бальных платьев и костюмов.

    Ведущий 1: Итак, уважаемые участники и болельщики, сейчас мы предлагаем вам принять участие в конкурсе, в конце которого из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы вызываем на сцену 4 девушки и 4 юноши и предлагаем всем участникам вытянуть его номер. Те, кто выбрал одинаковые номера, и будут составлять пару. Проводится жеребьёвка. Представление пар-участников.

    Ведущий 2: Итак, мы начинаем КОНКУРС “НАЗОВИ ПАРУ”. Андрей Болконский – … (Наташа Ростова) Алла Пугачева – (Максим Галкин Мастер – … (Маргарита) Кай – … (Герда) Чацкий – … (Софья) Максим Шаталин – … (Виктория Прутковская) Пьеро – … (Мальвина) Леонид Агутин – … (Анжелика Варум) (В конце конкурса выявляется и награждается пара – победитель).

    Ведущий 2: А теперь мы продолжаем нашу дискотеку. Мы приглашаем всех на танец. Напоминаем, что наше жюри продолжаем искать лучшие бальные костюмы (танцевальные мелодии).

    Ведущий 1: А сейчас, уважаемые участники и болельщики, мы опять предлагаем вам принять участие в конкурсе, в конце которого из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И опять участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы вызываем на сцену 5 девушек и 5 юношей и предлагаем всем участникам вытянуть его номер. Те, кто выбрал одинаковые номера, и будут составлять пару. Ведущий 2: Итак, мы проводим КОНКУРС “ЗНАНИЯ – СИЛА”. Всем участникам задаются “женские” и “мужские” вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем – молодые люди. Ведущий 1: Вопросы для девушек: 1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора) 2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди) 3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя) 4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей) 5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии) 6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме “галочки”? (Nike) Ведущий 2: Вопросы для молодых людей: 1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка) 2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос) 3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет) 4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей) 5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да) 6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка) (в конце конкурса жюри сообщает результаты и награждает пару- победителя)

    Ведущий 1: Мы продолжаем наш праздничный вечер. В течение всего праздника работало наше жюри по выявлению лучших бальных костюмов. Настало время назвать наших победителей. Итак, победителями в конкурсе лучших бальных нарядов становятся… Почетный танец наших победителей.

    Ведущий 2: А теперь мы опять предлагаем вам принять участие в конкурсе, в конце которого из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И опять участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы вызываем на сцену 5 девушек и 5 юношей и предлагаем всем участникам вытянуть его номер. Те, кто выбрал одинаковые номера, и будут составлять пару.

    Ведущий 1: Это шутливый конкурс. Он так и называется «Кулинарный». Мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.). 1. Артишок (овощ) 2. Сазан (рыба) 3. Фисташки (орехи) 4. Брусника (ягода) 5. Хурма (фрукт) 6. Бычки (рыба) 7. Вишня (ягода) 8. Арбуз (ягода) 9. Кокос (орех) 10. Киви (фрукт) 11. Квас (напиток) 12. Голубика (ягода) 13. Пастернак (овощ) 14. Дыня (овощ) 15. Кефаль (рыба) 16. Петрушка (овощ) 17. Чеддер (сыр) 18. Кольраби (овощ) 19. Рис (крупа) 20. Кумыс (напиток)

    Ведущий 2: Мы приглашаем всех продолжить танцевальную часть нашего вечера.

    Ведущий 1: А теперь мы подошли к кульминационному моменту нашего праздника. Впервые в жизни нашей гимназии мы выбираем Валентину и Валентина, самых симпатичных и привлекательных ребят нашей школы в этом году.

    Ведущий 2: И сейчас вы узнаете имена наших самых достойнейших из достойных. Итак, «Валентина Гимназии – 2012» – …. А «Валентином Гимназии – 2012» становится – ….

    Ведущий 1: Итак, уважаемые леди и джентльмены! Валентин и Валентина нашего вечера избраны. Мы просим вынести короны наших Возлюбленных. Ведущий 2: Дорогие друзья. Эти короны — не символ соединения ваших сердец, потому как в жизни все может измениться за одну секунду, тем более в таком сложном вопросе, как Любовь. Но раз бог дал вам сегодня стать Валентином и Валентиной, вы обязаны сохранить на протяжении этого года, по меньшей мере, уважение друг к другу. Поздравляю вас и желаю от всего сердца любви, счастья и исполнения всех желаний. (Молодым людям одевают короны и вручают почетные призы в виде сердец)

    Ведущий 1: Внимание! Внимание! Внимание! Танец «Валентины » и «Валентина» нашей гимназии.

    Ведущий 2: Приглашаем всех присоединиться к танцу наших победителей.

    Ведущий 1: Вот, к сожалению, и заканчивается наш праздник.

    Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с Днем Влюбленных и сказать вам

Вместе: Любите и будьте любимыми!

    Ведущий 1: Мы надеемся, что вы хорошо повеселились на нашей дискотеке.

    Ведущий 2: Поздравляю с Днем влюблённых, Упоённых, озарённых Чувствами прекрасными, Самыми всевластными. Дай вам Бог не расставаться, Вечным счастьем наслаждаться.