Сценарий Нового Года

Цели проведения праздника: -формирование эстетического, эмоционально-чувственного и ценного сознания личности -создание праздничной атмосферы и праздничного настроения участников Задачи: -воспитание эстетической восприимчивости, умения видеть и понимать прекрасное, испытывать радость от соприкосновения с ним; -воспитание нормы взаимоотношений с окружающими в коллективной, творческой деятельности; -развитие творческих способностей детей; -развитие речи детей, расширение словарного запаса. Оборудование: -ёлка, гирлянды, костюмы, музыкальный центр, мультимедиа-проектор, диски, призы. Зал украшен блестящими звездами, снежинками, воздушными шарами, блестящим «дождем». Звучит мелодия из кинофильма «Карнавальная ночь» «5 минут».

    Ведущий 1. Здравствуйте друзья! Мы рады приветствовать Вас на сегодняшнем празднике.

    В.2. За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

    В.1. Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Итак, мы приглашаем всех на наш новогодний праздник. Новый год самый весёлый, яркий и радостный праздник. Его любят и взрослые и дети. И каждый отмечает его по-своему.

    Ведущий 2. Я предлагаю начать наш праздник и узнать, как празднуют Новый год в других странах мира.

    В.1 Вот, например, как отмечают Новый год в Италии. В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую мебель и другие старые вещи. А в каждой семье пекут пирог, где спрятано много разных сюрпризов.

    В.2 В Индии, например, на Новый год нужно поразить горящей стрелой воздушного змея. Индийцы любят готовить сладости и угощать друг друга. Нельзя в этот день злиться и грубить.

    В.1.А в Китае Новый год это праздник фонарей. Провожают светом фонарей холод и ненастье, и встречают пробуждение природы. Новый год в Китае в феврале.

    В.2. Российский праздник Новый год – праздник довольно молодой. 1 января 2013 года ему исполнилось 313 лет. Россияне очень любят этот праздник.

    В.1. В Америке также дарят друг другу много открыток и подарков, любят на Новый год устраивать парады, футбольные матчи, уличные карнавалы. Предлагаем Вам почувствовать себя в атмосфере праздничной дискотеки и приглашаем всех на зажигательный танец (танцевальные мелодии).

    В.2. Согласно восточному календарю хозяйкой наступающего, 2014 года станет Голубая лошадь. И, хотя официально она вступит в свои права только 10 февраля, все уже готовятся весело встретить Новый год.

    В.1. Мудрая лошадь ненавидит пустые фантазии, зато с уважением относится к людям, которые знают, чего хотят и как этого добиться. Поэтому, загадывая желание на 2014 год, постарайтесь, чтобы оно больше походило не на розовую мечту, а на конкретный проект.

    В.2. В конце декабря всегда подводят итоги уходящего года. Наш праздник не будет исключением. В нашей гимназии есть ребята, которыми она по праву гордится, потому что они добавляют баллы в рейтинг гимназии. Это учащиеся, которые выигрывают школьные туры олимпиад по разным предметам и участвуют в муниципальных олимпиадах. И сегодня мы награждаем почетными грамотами победителей в номинации «За успехи в изучении отдельных предметов …».

На сцену приглашаются

    В.2. А теперь мы предлагаем вам принять участие в небольшой танцевальной шутке. Приглашаем выйти к нам 7 девушек и 7 юношей. Они все получат небольшие записки. Если у девушки будет написано: «Я хочу танцевать с лучшим танцором нашей школы», то к ней подходит юноша, у которого написано: «Лучший танцор школы» и т.д.

Тексты записок для девушек

1.Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы.

2.Я бы очень хотела бы, чтобы меня пригласил на танец укротитель тигров.

3.Я хотела бы потанцевать со знаменитым киноактером.

4.Я хочу танцевать с капитаном дальнего плавания.

5.Я мечтаю танцевать с самым крутым ди-джеем города Клина.

6.Я очень хочу, чтобы меня пригласил на танец чемпион мира по тяжелой атлетике.

7.Я хочу танцевать с самым крутым парнем гимназии № 2.

У юношей соответственно написано – лучший танцор нашей школы, укротитель тигров, знаменитый актер, капитан дальнего плавания, самый крутой ди-джей города Клина, чемпион мира по тяжелой атлетике, самый крутой парень нашей гимназии.

    В.1. Наш танцевальный марафон продолжается (танцевальная музыка). Интересно, кто из Вас дольше всех продержится на паркете. А в это время наше жюри уже начнет работу по выявлению самого лучшего и оригинального карнавального костюма.

    В.2. Дорогие друзья! Мы продолжаем подводить итоги уходящего года. Весь декабрь месяц в Клину проходили муниципальные туры Всероссийской олимпиады школьников по всем предметам. Учащиеся нашей гимназии очень достойно выступили на этих олимпиадах. И мы продолжаем вручать почетные грамоты нашим лучшим олимпионикам. Приветствуем их, друзья!

    В.1. А теперь специальная информация для наших девушек. Наверняка они уже задумались о том, в каком наряде они будут встречать этот Новый год. Так вот, поскольку 2014 год – это год Синей Лошади, можно смело выбирать наряд любых оттенков синего цвета, а этот цвет идет практически всем.

    Ведущий 1: А сейчас, уважаемые участники и болельщики, мы опять предлагаем вам принять участие в конкурсе, в конце которого из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И опять участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы вызываем на сцену 5 девушек и 5 юношей и предлагаем всем участникам вытянуть его номер. Те, кто выбрал одинаковые номера, и будут составлять пару. Ведущий 2: Итак, мы проводим КОНКУРС “ЗНАНИЯ – СИЛА”. Всем участникам задаются “женские” и “мужские” вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем – молодые люди. Ведущий 1: Вопросы для девушек: 1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора) 2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди) 3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя) 4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей) 5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии) 6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме “галочки”? (Nike) Ведущий 2: Вопросы для молодых людей: 1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка) 2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос) 3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет) 4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей) 5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да) 6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка) (в конце конкурса жюри сообщает результаты и награждает пару- победителя)

    В.2. А теперь мы продолжаем нашу новогоднюю дискотеку. Мы приглашаем всех на танец. Напоминаем, что наше жюри продолжаем искать лучшие карнавальные костюмы (танцевальные мелодии).

    В.1. А вы знаете, где находят подарки дети в других странах? В России под ёлкой, В Англии в носке, В Мексике в ботинке, Во Франции падают подарки из трубы, В Испании находят подарки на балконе, А в Швеции кладут подарки в печке. Ведущий 1: Итак, уважаемые участники и болельщики, сейчас мы предлагаем вам принять участие в конкурсе, в конце которого из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы вызываем на сцену 4 девушки и 4 юноши и предлагаем всем участникам вытянуть его номер. Те, кто выбрал одинаковые номера, и будут составлять пару. Проводится жеребьёвка. Представление пар-участников.

    Ведущий 2: Итак, мы начинаем КОНКУРС “НАЗОВИ ПАРУ”. Андрей Болконский – … (Наташа Ростова) Алла Пугачева – (Максим Галкин Мастер – … (Маргарита) Кай – … (Герда) Чацкий – … (Софья) Максим Шаталин – … (Виктория Прутковская) Пьеро – … (Мальвина) Леонид Агутин – … (Анжелика Варум) (В конце конкурса выявляется и награждается пара – победитель).

    Ведущий 2: А теперь мы продолжаем нашу дискотеку. Мы приглашаем всех на танец. Напоминаем, что наше жюри продолжаем искать лучшие бальные костюмы (танцевальные мелодии).

    В.2 Новый год давно вошёл в нашу жизнь, Как самый светлый праздник, который сопровождается музыкой, пением, танцами, шутками и поцелуями. Все желают друг другу здоровья, счастья, и исполнения всех желаний. Этого желаем мы и вам и вашим родным.

    В.1. Пусть этот год Со счастьем новым К вам тёмной ночью В дом войдёт И вместе с запахом еловым Добро и радость принесёт.

    В.2. А мы продолжаем подводить итоги уходящего года. Уже 16 лет наша школа занимает первое общекомандное место в спартакиаде среди учащихся города Клина и района. Многие учащиеся нашей школы не один год участвуют и побеждают в этих спортивных соревнованиях.

    В.1. И сегодня мы награждаем почетными грамотами лучших спортсменов нашей гимназии. Приветствуем их, друзья.

    Ведущий 2: Предлагаем провести шутливый конкурс «Объяснение в любви». Оно может быть самым разным. И сейчас мы проведем шутливый конкурс «Оригинальное объяснение в любви». Вызываем на сцену 5 девушек и 5 юношей. У девушек записки типа «Я хотела бы, чтобы мне в любви объяснился Ромео, француз, спортсмен, иностранец, принц Гарри». У юношей, соответственно, записки «Ромео, француз, спортсмен, иностранец, принц Гарри». После такого объяснения наши пары просто обязаны потанцевать. Приглашаем их на танцпол, а все остальные присоединяйтесь к ним.

    В.1. Как видите, в Новый год сбываются все желания. Приглашаем всех на танец.

    Ведущий 2: А теперь мы опять предлагаем вам принять участие в конкурсе, в конце которого из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И опять участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы вызываем на сцену 5 девушек и 5 юношей и предлагаем всем участникам вытянуть его номер. Те, кто выбрал одинаковые номера, и будут составлять пару.

    Ведущий 1: Это шутливый конкурс. Он так и называется «Кулинарный». Мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.). 1. Артишок (овощ) 2. Сазан (рыба) 3. Фисташки (орехи) 4. Брусника (ягода) 5. Хурма (фрукт) 6. Бычки (рыба) 7. Вишня (ягода) 8. Арбуз (ягода) 9. Кокос (орех) 10. Киви (фрукт) 11. Квас (напиток) 12. Голубика (ягода) 13. Пастернак (овощ) 14. Дыня (овощ) 15. Кефаль (рыба) 16. Петрушка (овощ) 17. Чеддер (сыр) 18. Кольраби (овощ) 19. Рис (крупа) 20. Кумыс (напиток)

    В.2. Настало время подвести итоги нашего конкурса на «Самый лучший и оригинальный костюм». Приветствуем победителей… И продолжаем танцевать.

    В.1. А теперь мы подошли к кульминационному моменту нашего праздника. Впервые в жизни нашей гимназии в 10-х и 11-х классах прошли предварительные выборы претендентов на звание «Королева Гимназии – 2013» и «Король Гимназии – 2013». Все классы выбрали своих самых достойных представителей.

    В.2. И сегодня мы, наконец-то, узнаем имена наших самых достойнейших из достойных. Итак, «Королева Гимназии – 2013» – …. А «Королем Гимназии – 2013» становится – ….

    В.1. Внимание! Внимание! Внимание! Танец «Королевы» и «Короля» нашей гимназии.

    В.2. И вновь мы приглашаем всех на танец.

    В.1. Ну а теперь мы узнаем, кто стал победителем в номинации «Вице-королева гимназии-2013» И это …

    В.2. Ну а победителем в номинации «Вице-королеь гимназии-2013» становится … …

    В.1. Всех с Новым годом поздравляем И хотим, чтоб дед Мороз Все печали и невзгоды В царство снежное унес. Вам оставил только радость, Только счастье, только смех, И любовь, улыбку, нежность, Все хорошее, что есть!

    В.2. В Новый год за окном Тихо падает снег. Пусть за вашим столом Будет радость и смех. С Новым годом!

    В.1. Вот и подошел к концу наш веселый праздник. С наступающим новым 2014 годом! Всего вам доброго.

    В.2. Счастья, здоровья, удачи и исполнения всех ваших желаний!